Доставка еды на дом, которая стала востребованной в период режима самоизоляции, должна осуществляться при соблюдении целого ряда правил безопасности. Об этом напомнили в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Читайте также: Роспотребнадзор дал рекомендации по запуску общепита после самоизоляции

Так, в обязанности владельца агрегатора входит необходимость довести до сведения потребителей информацию о себе и о продавце, а также о предлагаемой продукции общественного питания, разместив её на сайте.

Также по теме: Роспотребнадзор рассказал, как правильно выбрать антисептик

Среди правил, которых должен придерживаться курьер, доставляющий еду на дом, — прежде всего, правила личной гигиены.

Курьер должен быть в медицинской маске, перчатках, пользоваться антисептиками для обработки рук, а также иметь медкнижку.

В Роспотребнадзоре отметили, что потребителю при получении заказа следует обратить внимание на сведения о продукте питания — дату изготовления, срок годности и условия хранения. Оплачивать заказ специалисты ведомства советуют бесконтактным способом с помощью онлайн-оплаты, а при оплате через мобильный терминал использовать перчатки.

Как сообщало ИА REGNUM, в России на фоне пандемии коронавируса с конца марта была приостановлена деятельность организаций общественного питания. Исключение сделано для дистанционной торговли.