В десять раз увеличили мощность кол-центра МФЦ в Волгоградской области. Специалисты принимают до 60 звонков в минуту. Дополнительные линии открыли для населения в период угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, сообщили 23 марта в пресс-службе администрации региона.

Новый режим работы установили во всех многофункциональных центрах получения государственных услуг. В связи с угрозой распространения коронавируса попасть на приём к специалистам и получить необходимые документы сейчас можно только по предварительной записи.

«В настоящее время кол-центр МФЦ Волгоградской области расширен с пяти до 54 линий, теперь специалисты могут принимать до 60 звонков в минуту. Оптимизирована логистика, потоки людей распределяют с помощью электронных сервисов», — пояснила директор ГКУ ВО «МФЦ» Ирина Змановская.

Работу офисов «Мои Документы» 21 марта проинспектировала заместитель губернатора Волгоградской области Анна Писемская. Она отметила, что благодаря соблюдению предварительной записи очередей в отделениях МФЦ нет.