Авиакомпании оценили своё спасение от коронавируса в $200 млрд
Вашингтон, 18 марта, 2020, 11:45 — ИА Регнум. Для того чтобы выжить в условиях пандемии нового типа коронавируса, мировая авиационная промышленность нуждается в государственной помощи и мерах по спасению на общую сумму от $150 млрд до $200 млрд. Такие подсчёты сделали в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), сообщает агентство Bloomberg.
Читайте также: Потери от коронавируса: выплатят ли авиаперевозчикам РФ компенсации?
Отмечается, что авиакомпании нуждаются не только в полномасштабной финансовой помощи до предоставления кредитов, но также и гарантиях по кредитам, поддержке рынка облигаций и налоговых льготах.
Как заявил накануне, 17 марта, во время брифинга генеральный директор IATA Александр де Жуньяк, даже в этом случае пандемия, скорее всего, изменит всю отрасль: многие авиакомпании потерпят неудачу, другие консолидируются и появляются совершенно новые группировки.
Также по теме: Авиакомпании стран Африки потеряли $400 млн из-за вспышки коронавируса
IATA, которая представляет 290 авиакомпаний по всему миру, заявила, что оценка на 5 марта, согласно которой предположительно перевозчики потеряют 113 миллиардов долларов дохода в 2020 году, уже устарела. В ней не учтены закрытие границ и запреты на полёты, которые были введены во всем мире по мере распространения вируса.
Как сообщало ИА REGNUM, ранее глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что ситуация на авиарынке может привести к банкротству ряда авиакомпаний. По его словам, убытки российских авиакомпаний от приостановки полётов из-за коронавируса могут превысить 100 млрд рублей, а упущенная маржинальная прибыль авиакомпаний от закрытия в КНР за февраль составила около 1,7 млрд рублей.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- Окончено расследование уголовного дела в отношении Сидики* о теракте
- Трамп пояснил, почему Илон Маск не сможет стать президентом США