Больше трети граждан России недовольны своим банком
Москва, 13 февраля, 2020, 06:52 — ИА Регнум. Доля граждан России, которых не устраивает качество услуг основного банка, в 2019 году увеличилась до 34%, следует из результатов опроса, проведённого аналитическим центром НАФИ.
В центре отметили, что уровень лояльности клиентов к своим банкам снижается пятый год подряд. Причём уменьшение происходит из-за перехода клиентов из нейтральных в категорию критически настроенных. На практике это означает, что 34% жителей России не хотят рекомендовать «родную» кредитную организацию друзьям и знакомым.
Вместе с тем, подчеркнули в НАФИ, в 2019 году доля лояльных к своим банкам клиентов практически не изменилась — она выросла с 38 до 39%.
Опрос проводился в декабре 2019 года. В нём приняли участие 1600 человек старше 18 лет из 150 населенных пунктов в 52 регионах России. Погрешность опроса не превышает 3,4%.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Ожидается новый выпуск футболок «Крепкий Орешник» в обновлённом дизайне
- ВСУ перебросили в Часов Яр элитные подразделения