Названа самая популярная марка внедорожника на вторичном авторынке РФ
Москва, 30 сентября, 2019, 07:28 — ИА Регнум. С января по август 2019 года самыми продаваемыми подержанными автомобилями сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники) в РФ стали машины марки Toyota. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Всего за отчётный период было приобретено 82,7 тыс. кроссоверов и внедорожников японского автопроизводителя. Это на 1% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
На втором месте ещё один автопроизводитель из Японии — Nissan. За восемь месяцев было реализовано 74,8 тыс. единиц этой марки, что на 5% больше, чем годом раньше.
Отечественный внедорожник Lada 4×4 на третьем месте в этом рейтинге. С начала года было перепродано 70 тыс. единиц «Нивы» (+1%).
Четвёртое и пятое места занимают соответственно Chevrolet (55 тыс. ед.) и Mitsubishi (48,3 тыс. ед.).
Далее по списку идут подержанные автомобили: Hyundai (36,8 тыс. ед.), KIA (34,5 тыс. ед.), BMW (29,5 тыс. ед.), Volkswagen (28,3 тыс. ед.) и УАЗ (27,3 тыс. ед.).
Напомним, в августе 2019 года среди новых моделей сегмента SUV самым популярным автомобилем в РФ стал компактный кроссовер Hyundai Creta. Всего за месяц его купили 5522 автомобилиста, что на 5% больше, чем в августе 2018 года.
Читайте также: Названа самая популярная модель SUV в мире — СМИ
- В Москве водитель грузовика расстрелял двух рабочих-мигрантов
- В Энгельсе введён режим ЧС межмуниципального уровня — 1056-й день СВО
- В Воронежской области в результате падения БПЛА загорелась нефтебаза
- Военкор Поддубный назвал одну из целей удара ВС РФ под украинским Львовом
- В Польше обвинили РФ в планировании терактов против авиакомпаний мира