«Успех информационной кампании мэрии»: почему протестная активность падает?
Москва, 4 августа, 2019, 17:13 — ИА Регнум. Власть смогла расколоть протест, отделив тему недопуска к выборам в Мосгордуму от общей протестной повестки, инспирируемой «профессиональными» оппозиционерами. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 4 августа заявил автор телеграм-канала «Политджойстик», политолог Марат Баширов.
«Вчерашняя акция принципиально отличается от той, что была 27 числа. И я бы обратил внимание на то, что информационная кампания, которую проводили силовики и мэрия Москвы — она дала свои результаты, когда поставили вопрос, что надо разделять протест в отношении происходящего в рамках выборного процесса и теми попытками третьих сил, которые пытаются использовать всю эту ситуацию», — заявил Баширов.
«Думаю, из-за этого и было такое низкое количество участников вчерашней акции», — добавил он.
Напомним, что МВД оценило число участников последней субботней акции в 1500 человек.
- Покинувший Россию сын и молящаяся о мире дочь: что стало с актерской династией Маргариты Тереховой
- В Москве силовики нагрянули в несколько ночных клубов
- В МИД РФ предупредили о последствиях ввода Западом миротворцев на Украину
- Нацпроект увеличил прибыль 5,5 тыс. предприятий
- Россия продолжает наращивать эффективность проверок бизнеса