Продажи автомобилей компании PSA упали на 13% — СМИ
Париж, 16 июля, 2019, 09:06 — ИА Регнум. По итогам первого полугодия 2019 года продажи группы PSA (владелец марок Peugeot, Citroen, DS и Opel) снизились на 13%. Об этом сообщает издание Autonews.
Самое большое снижение продаж французского концерна произошло на Ближнем Востоке. Там реализация упала на 68,4% — это произошло из-за принудительного отказа от иранского авторынка под угрозой санкций со стороны США.
В Китае и Юго-Восточной Азии в целом продажи упали на 60,6%.
Отмечено снижение продаж на 29% в южноамериканском регионе, что связано главным образом с плохими показателями на аргентинском авторынке.
Небольшой рост продаж отмечается на европейском рынке. Так, в Италии по итогам первого полугодия 2019 года реализация автомобилей французской компании выросла на 1,1%, во Франции — на 0,7%, в Великобритании — на 0,2%, в Германии — на 0,1%, а в Испании — на 0,1%. Кроме того, группа PSA сохранила лидерство в сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) с долей рынка 24,7%.
Читайте также: В России упали продажи новых иностранных авто на 4%
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России отмечают День матери
- Есть ли «Южмаш»? Захарова призвала Киев определиться — 1004-й день СВО
- В Сочи 73-летняя женщина продаёт шестиэтажный особняк за 2,4 млрд рублей