«Яндекс» планирует запустить сервис аналитики онлайн-торговли
Москва, 17 июня, 2019, 11:01 — ИА Регнум. Компания «Яндекс» тестирует новую платформу «Яндекс.Маркет Аналитика», которая будет предоставлять пользователям результаты анализа происходящего в сфере онлайн-торговли. Об этом 17 июня сообщил «Коммерсантъ».
Ожидается, что полноценный запуск системы состоится в конце 2019 года, «Яндекс» пока что не сообщает о том, сколько будет стоить доступ к платформе, которая, как предполагается, сможет предоставлять данные «в реальном времени».
Отмечается, что данные для обработки система будет получать от партнёров «Яндекса» и открытых источников, в том числе Росстата. Число компаний, уже подключившихся к сервису не раскрывается.
Читайте также: Mail.ru Group тестирует голосового помощника «Марусю»
Ранее ИА REGNUM сообщило, что «Яндекс» тестирует новый сервис моды и стиля, в основу которого легла технология дополненной реальности. Система получила название Sloy.
- ВСУ готовят массированный удар по территории России 7 мая — 804-й день СВО
- В Луганске загорелась нефтебаза после атаки киевских боевиков
- Российские регионы наращивают экспорт продукции АПК
- Неизвестные дроны начали массово преследовать поезда в Курской области
- Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с фейковыми фотосессиями