Instagram позволит рекламодателям продвигать брендированные посты блогеров
Вашингтон, 6 июня, 2019, 11:10 — ИА Регнум. В соцсети Instagram вскоре появится новый формат рекламы в рамках которого рекламодатели смогут продвигать свои товары от имени блогеров. Об этом 5 июня сообщил портал vc.ru.
Отличие нового инструмента от брендированных записей заключается в том, что последние доступны лишь подписчикам пользователя и рекламодатель не имеет доступа к инструментам рекламного кабинета соцсети. Отмечается, что при этом компании не смогут редактировать публикации и не получат доступ к модерации комментариев.
Читайте также: Apple, Google и Microsoft отказались предоставлять данные спецслужбам
В мае 2019 года ИА REGNUM сообщило, что Instagram начала тестировать дизайн, в котором не будет показываться общее количество лайков под публикацией пользователя. В случае, если он будет принят, общее количество лайков не будет отображаться в лентах и профиле.
- США объявили награду в $10 млн за информацию о россиянине Хорошеве
- В Аргентине начался суд по возможной экстрадиции гражданина РФ на Украину
- Российские регионы наращивают экспорт продукции АПК
- Неизвестные дроны начали массово преследовать поезда в Курской области
- Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с фейковыми фотосессиями