«Мы были разочарованы»: создатели Anthem о провальном релизе игры
Эдмонтон, Канада, 20 марта, 2019, 10:34 — ИА Регнум. Генеральный менеджер Bioware Кейси Хадсон прокомментировал провальный релиз Anthem на официальном сайте компании. По его словам, команда разработчиков разочарована многочисленными проблемами игры и старается их исправить.
«Мы были очень разочарованы этим, как и многие из вас. Я был там и играл с самого первого дня (я «Рейнджер» в цветах Эдмонтон Ойлерз!). И мне грустно слышать о любых проблемах, которые мешают кому-то полностью насладиться игрой. Я воспринимаю это на личный счёт, и нашей первоочередной задачей станет улучшить качество проекта в кратчайшие сроки», — пишет Кейси Хадсон.
Также Хадсон сообщил, что команда Anthem неустанно трудится над улучшением качества игры. По его словам, с релиза было исправлено более 200 ошибок, и работа ещё не окончена. Разработчики прислушиваются к советам игроков, и обещают изменить систему прогресса и добычи предметов в эндгейме (игровая стадия после завершения сюжетной линии или достижения максимального уровня).
Напомним, что релиз онлайн-игры Anthem состоялся 22 февраля 2019 года. Проект был неоднозначно принят игроками и критиками. По их словам, в игре множество интересных аспектов, начисто загубленных ужасной реализацией и многочисленными ошибками. Баги и плохая оптимизация стали причиной негативного отношения игрового сообщества к проекту — на сервисе Metacritic игра получила всего 60 баллов из 100.
- МИД Армении вызвал посла РФ из-за недовольства высказываниями в СМИ
- Армия России заняла второе место в рейтинге военной мощи Global Firepower
- Кремль прокомментировал санкции против российского нефтяного сектора
- Как принимали гостей катки «Зимы в Москве» в новогодние каникулы
- В Энгельсе введён режим ЧС межмуниципального уровня — 1056-й день СВО