Говорите тише — зачем в аэропортах могут снизить количество вызовов на рейс
Москва, 16 октября, 2018, 10:50 — ИА Регнум. Тем пассажирам, которые не опаздывали на рейсы и ранее, уменьшение количества напоминаний в аэропорту не доставит проблем. Может быть, даже теперь начнут внимательнее слушать, считает директор сети туристических компания «ВИТА Трэвел» Алексей Ципордей.
Ранее газета «Известия» сообщила о письме Международной ассоциации аэропортов (МАА) в Минтранс РФ с просьбой снизить в аэропортах количество звуковых объявлений, оповещающих пассажиров о статусе рейса или окончании посадки. Концепция «Тихий аэропорт» уже много где действует — в аэропортах Хельсинки, Варшавы, Мюнхена, Сингапура. Снижение шумового фона уменьшит уровень стресса у пассажиров и создаст комфортные условия для работы сотрудников, считают эксперты МАА.
Часто летающие пассажиры уже привыкли к словам «заканчивается посадка» и часто не торопятся к выходам на рейс, ориентируясь на звуковые оповещения, а просто следят за часами.
Скорее всего, просто аэропорты не хотят тратить время впустую, оповещая опаздывающих не два раза, а несколько раз. На самом деле пунктуальные пассажиры не опоздают, оповещение работает во всём аэропорту или терминале, включая туалеты и кафе.
Прослушать свой рейс практически не реально, если, конечно, крепко не уснуть. По факту многократное повторение информации об окончании посадки не так эффективно, как, например, озвучивание данной информации с указанием времени, допустим, посадка на такой-то рейс заканчивается через три минуты.
Читайте также: Названы самые популярные российские курорты в межсезонье
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Футболки «Крепкий Орешник» с Путиным распродали и сняли с продажи на Ozon
- Лавров: Зеленский испугался ответа России на удары дальнобойными ракетами