Крупные суда не могут зайти на ремонт в архангельский порт
Архангельск, 15 июня, 2018, 03:07 — ИА Регнум. Отсутствие проведения дноуглубительных работ в порту Архангельск ограничивает местных судовладельев. Крупные суда вынуждены уходить на ремонт на балтийские верфи или в Польшу. Проблему обсудили на международном форуме «Судостроение в Арктике», сообщает корреспондент ИА REGNUM.
В частности, речь шла о том, что для захода снабженческих судов на ремонт и обслуживание в Архангельск судоходный канал должен быть шириной от 170 метров. Сейчас она составляет примерно 150 метров.
Поэтому пока большие суда крупных компаний вынуждены ремонтироваться не в Архангельске. Об этом заявили представители Архангельского тралфлота и Северного морского пароходства.
«Например, мы из Архангельска перевозим грузы в Сабетту. Это примерно 6−7 судов. Чтобы мы могли их ремонтировать не только в районе порта Экономия, а немного дальше по Северной Двине, нам нужно дноуглубление», — заявил гендиректор пароходства Яков Антонов.
Добавим, что, по данным PortNews, на дноуглубление в Архангельске может потребоваться 200—300 млн рублей.
Читайте также:
- Экс-главу Bank of China приговорили к смертной казни
- Военные ВС РФ получили ранения после ударов ATACMS по Курской области
- Как в российских городах обновляют общественный транспорт
- Нацпроект улучшил жилищные условия почти 22 млн россиян
- Медведев заявил об изменении канонов и стратегии войны — 1006-й день СВО