На автодорожной части Крымского моста строители протестировали наружное освещение дороги, сообщали в Росавтодоре.

Замеры проводились в темное время суток и длились около трёх часов. Дорожники с помощью специальных приборов выполнили замеры степени освещенности дорожного полотна.

Тестовое включение проведено на четырех пролетах Крымского моста. Электричество было включено на 20 мачтах освещения (по 10 с двух сторон автодороги).

Замеры провели сотрудники службы контроля качества. Результаты замеров на одном из участков автодороги подтвердили соответствие освещенности трассы проектным расчетам.

Ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Тамань» Александр Русаков отметил, выполненная строителями и энергетиками работа полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения по мосту.

Русаков пояснил, что наружное освещение на Крымском мосту будет работать автоматически: с приближением темного времени суток, при снижении естественной освещенности до 20 лк, свет будет включаться, а в утром, когда естественная освещенность повысится до 10 лк, — отключаться.

Читайте ранее на эту тему: Путин — об открытии Крымского моста: «Постараюсь приехать!»

Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Светильники для уличного освещения полностью защищены от воздействия морского климата.

Высота мачт освещения на всем протяжении Крымского составляет 9 метров. Они устанавливаются по середине автодорожной части мосте на разделительной полосе. Расстояние между мачтами — 36 м, это позволяет равномерно освещать дорожное полотно.

Напомним, на автоподходах по обоим берегам Керченского пролива мачты освещения уже установлены. Так, на разделительной полосе и развязках новой 40-километровой дороги к Крымскому мосту со стороны Кубани, смонтированы около 1,5 тыс. опор под освещение.

Читайте также: На Крымском мосту устанавливают шумозащитные экраны

Как сообщало ИА REGNUM, 30 марта на автомобильной части Крымского моста началась установка шумозащитных экранов. Они устанавливаются для снижения шума после открытия движения по новой автодороге.

На участках, примыкающих к берегам Керченского пролива монтируются шумопоглощающие панели высотой от трех до шести метров. На 70% автодорожной части Крымского моста уже заасфальтировано. Напомним, Крымский мост — самый большой мост в Европе, его протяжённость составляет 19 километров. Открытие автомобильной части моста запланировано на конец 2018 года.

Читайте также: 70% Крымского моста заасфальтировано