Введение новой транспортной схемы в Симферополе вновь откладывается — власти города недовольны проектом местных специалистов министерства транспорта РК, который обещали представить ещё в ноябре прошлого года. Об этом 29 марта на пресс-конференции в Симферополе заявил заместитель главы администрации крымской столицы Сергей Круцюк, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

«На протяжении прошлого года администрацией наши специалисты вместе с министерством транспорта РК разрабатывали маршрутную сеть и модели транспортных потоков на территории крымской столицы. Однако ни одна работа нас не удовлетворила, мы эти схемы не приняли. Дорабатываем её с учётом тех изменений, которые происходят в городе», — отметил чиновник.

По его словам, дело в том, что проектировщики не учли значительную часть микрорайонов, которые сейчас строятся в городе, а также направление транспортных потоков после открытия федеральной трассы «Таврида» и нового терминала международного аэропорта «Симферополь».

Как сообщало ИА REGNUM, осенью прошлого года республиканское руководство выразило сомнения по поводу целесообразности разработки транспортной схемы для Симферополя специалистами из Санкт-Петербурга.

«Какой смысл разрабатывать транспортную схему в Санкт-Петербурге? Это надо делать здесь на месте, учитывая все местные особенности. Частники зашли, три каких-то ООО, которые разрабатывают схему с 10 июня, я не понимаю, что они нарисуют. Если не будет предметного сопровождения специалистов Минтранса и городской администрации, нарисовать могут что угодно. С точки зрения квалификации я не готов сказать, что эти компании в состоянии решить вопрос качественно», — отмечал 14 ноября на заседании Совета министров РК глава Крыма Сергей Аксёнов.

Тогда же новую программу совершенствования городского транспорта в администрации крымской столицы пообещали показать до конца года, но слово своё власти не сдержали.

«Совершены закупки, определены подрядчики. К концу ноября мы получим транспортную модель и будем понимать, какое количество подвижного состава необходимо для муниципалитета, какие маршруты нужны городу и т.д.», — отмечала глава транспортного управления Анастасия Лавринова.

Подробнее: В Крыму не верят в транспортную схему «по-питерски»

"Не помогли наладить ситуацию с транспортной схемой города специалисты с материка, местные тоже не справляются. Остался последний вариант — помощь из-за рубежа», — иронизирует крымский политолог Александр Егоров.

По его словам, суть проблемы заключается в практически полной гибели нормальной системы подготовки собственных профессиональных кадров.

«В стране давно назрела реформа образования, которая заключается в отмене всех реформ после 1991 года», — подчеркнул специалист.