В Международный женский день 82% жителей России собираются дарить подарки. Об этом говорят результаты опроса, проведенного Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ).

Опрос проводился среди 12 тыс. клиентов крупных торговых сетей и онлайн-ретейлеров. Отмечается, что подарки собираются дарить не только мужчины, но и женщины.

В качестве подарка на 8 марта рассматривается букет цветов (28% опрошенных), одежда и нижнее белье (16%), ювелирные украшения (13%) и парфюм (12%). Также, по данным АКИТ, 9% опрошенных будут дарить дамам бытовую технику и электронику, ещё столько же — сладости, а сертификаты на различные услуги подарят 8% респондентов.

Для самих женщин, согласно опросу, самыми желанными подарками являются ювелирные украшения, духи, смартфоны, сертификаты на массаж и спа-услуги.

По результатам опроса, средняя сумма на подарок к 8 марта составит 1,9 тыс. рублей. По оценкам аналитиков, всего граждане России потратят на подарки к 8 марта около 31 млрд рублей.

Как сообщало 22 февраля ИА REGNUM, сеть магазинов цифровой техники DNS удалила рекламный ролик, приуроченный ко Дню защитника Отечества, после того, как пользователи соцсетей раскритиковали его и обвинили в пропаганде насилия женщин.

Читайте также: «Маркетинговый идиотизм»: DNS извинился за сексистскую рекламу к 23 февраля