В порту Приморск в Ленобласти за 12 млрд построят нефтеналивной терминал
Ленинградская область, 2 июня, 2017, 10:46 — ИА Регнум. Как сообщила пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области, соглашение о сотрудничестве по реализации этого проекта подписали в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Александр Дрозденко и генеральный директор ООО «Приморск-Развитие» Андрей Гормах.
Нефтеналивной терминал будет построен на участке, принадлежащем компании. Мощность терминала составит 6,5 млн тонн наливных грузов в год, его будут обслуживать свыше 300 сотрудников.
Как отмечается, компания уже приступила к реализации проекта: на площадке завершаются проектно-изыскательские работы. Ввод в эксплуатацию первой очереди терминала намечен на 2018 год.
«Компания «Приморск-Развитие» — серьезный партнер для Ленинградской области. Подписанное соглашение направлено на дальнейшее экономическое развитие региона, что напрямую связано с жизнью каждого его жителя», — сказал на церемонии подписания договора Александр Дрозденко.
Развитие порта Приморск не ограничивается планами по созданию нефтеналивного терминала.
Как сообщало ранее ИА REGNUM, в марте текущего года межведомственная комиссия по размещению производственных сил Ленинградской области согласовала проект развития перегрузочного терминала вблизи порта Приморск. Терминал появится на площади 270 га в полутора километрах от порта Приморск. Он сможет принимать и отправлять до 15,6 млн тонн грузов в год. Инвестиции в проект, реализация которого пройдет в три этапа, до 2026 года, оцениваются в размере 76,8 млрд рублей.
Читайте также: В модернизацию порта Приморск в Ленобласти вложат почти 10 млрд рублей
Порт Приморск — крупнейший российский нефтеналивной порт на Балтике, конечная точка Балтийской трубопроводной системы. Порт расположен на материковой части пролива Бьёркезунд Финского залива Балтийского моря, в 5 км юго-восточнее города Приморска Выборгского района Ленобласти. Глубоководный канал и большая площадь акватории позволяют порту принимать суда дедвейтом до 200 000 тонн. Это фактически максимальная осадка кораблей, способных заходить в Балтийское море.
В настоящее время порт обеспечивает работу двух нефтеналивных терминалов, ориентированных на экспорт сырой нефти и дизельного топлива, и одного перегрузочного комплекса со специализацией на рыбопромысловую продукцию.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Российский конькобежец раскритиковал критерии нейтрального статуса
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- Путин начал в Кремле переговоры с премьер-министром Словакии Фицо