Захват египетского лайнера А320, который сегодня, 29 марта, вынужденно приземлился в международном аэропорту города Ларнака (Кипр) связан не с политическими, а с личными мотивами. Египтянин Ибрагим Самаха решился на угон самолёта из-за женщины, считает президент Кипра Никос Анастасиадис, передаёт LifeNews.

Анастасиадис изложил свою версию мотивов египетского захватчика в ходе брифинга с председателем Европарламента Мартином Шульцем. Политик предположил, что поступок этот связан с неразделёнными чувствами человека.

«Всё и всегда связано с женщиной», — сказал он.

Напомним, что египетский самолёт А320, летевший из Александрии в Каир, был захвачен 29 марта египетским гражданином. В самолёте летели 62 человека: 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Российских граждан среди них не оказалось.

Самаха потребовал, чтобы лайнер сел в Ларнаке: требование было выполнено, лайнер находится в аэропорту кипрского города. Самаха обратился к властям Египта с требованием освободить несколько женщин, которые находятся в египетских тюрьмах. При этом он разрешил женщинам и детям египетского происхождения покинуть захваченный борт и оставил в заложниках персонал и несколько пассажиров.

Ранее сообщалось, что на Кипре проживает бывшая жена захватчика.

Читайте подробнее: У захватчика самолёта А320 могли быть личные мотивы

От родственников египтянина поступила информация, что он страдает психическим расстройством. Несмотря на то, что пилот сообщал об угрозах Самахи взорвать самолёт, взрывчатки на борту нет.

Читайте подробнее: Al Arabiya: Захватчик самолёта А320 — психически болен