«Чрезвычайно сложные процессы, происходящие сейчас в экономике РФ, не повлияют на запуск объекта в срок», — заявил старший вице-президент Банка ВТБ Юрий Молчанов в ходе деловой встречи по вопросам реализации самого крупного инвестиционного проекта в Удмуртии — строительство мостовых переходов через реки Кама и Буй. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства республики.

По словам главы республики Александра Соловьева, все работы проводят в соответствии с утвержденным графиком, по некоторым направлениям — с опережением. Мост через реку Буй практически готов для открытия рабочего движения. Сейчас основные работы сосредоточены на строительстве перехода через Каму. В текущем году при строительстве будет освоено 4 млрд рублей, в будущем — более 7 млрд рублей.

Сдача объекта запланирована в конце 2016 года, однако, по словам представителей концессионеров, возможно окончание работ в сентябре 2016 года. Участники совещания заверили, что на объекте используются только материалы отечественного производства, поэтому проблем введения в эксплуатацию проекта согласно установленным срокам возникнуть не должно.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, соглашение о строительстве автодорожного мостового перехода через Каму подписано правительством Удмуртии, ОАО «ВТБ-банк» и ООО «Мостострой -12» в октябре 2013 года. Проект предусматривает строительство автодорожного мостового перехода через Каму, включающего большой автодорожный мост через реку Кама с подходами, мостовой переход через реку Буй с подходами, ещё два небольших моста через реки Вагановка и Камбарка. Стоимость строительства оценивается примерно в 14 млрд рублей. Мостовой переход придет на смену паромной переправе с ограниченной пропускной способностью. Проезд для автомобилистов планируется сделать платным, ожидаемая стоимость не будет превышать 180 рублей.

По информации пресс-службы правительства Удмуртии от 28 мая текущего года, в 2015 году планируется открыть рабочее движение через реки Кама и Буй. Общая протяженность мостового перехода через реку Буй составит 5 км, через Каму — около 10 км. Благодаря строительству сооружения через Каму дорога от Москвы до Екатеринбурга сократится примерно на 200 км.