Концерн «Калашников» (Удмуртия, производитель стрелкового оружия) представил новый бренд. Ребрендинг сыграет важную роль в реализации новой стратегии развития концерна, которая предусматривает расширение глобальной географии продаж, рост объемов производства до 300 тыс. единиц в год, увеличение выручки в 4 раза, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе госкорпорации «Ростех».

Совладелец и генеральный директор концерна Алексей Криворучко представил также стратегию развития до 2020 года. Приоритетными направлениями являются выпуск широкого ассортимента конкурентоспособных на мировом рынке продуктов, повышение эффективности производственных процессов и построение современной структуры менеджмента.

Инвестиционная программа общим объемом около 4,5 млрд рублей позволит заменить 90% устаревших станков, сократить производственные площади, снизить издержки и в несколько раз увеличить производительность труда.

«Благодаря ребрендингу создана единая архитектура портфеля брендов, включающая корпоративный бренд „Калашников“ и три продуктовых: боевое оружие — „Калашников“, охотничье — „Байкал“ и спортивное — „Ижмаш“. В дополнение к новому корпоративному и продуктовому дизайну разработана система наименований для всех выпускаемых концерном моделей оружия», — отметили в пресс-службе госкорпорации «Ростех». Планируется, что в будущем бренд «Калашников» станет основой линейки одежды и аксессуаров.

По словам одного из создателей нового бренда Александра Кооля, в бренде боевого оружия переосмыслен и сохранен весь символический «капитал имени Калашникова». В основу системы дизайна легла философия, выразившаяся в слогане «Оружие мира» (Protecting peace).

Для развития экспорта продукции военного назначения концерн определил 50 стран, наиболее заинтересованных в покупке. В связи с ограничением на продажу в США, продвижение гражданской продукции в настоящее время в основном ориентируется на поставки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, победителем тендера на право осуществления разработки бренда и создание системы нейминга продукции концерна «Калашников» стал центр стратегических коммуникаций «Апостол». Заявка компании наиболее соответствовала конкурсной документации и техническому заданию. Кампания по ребрендингу осуществляется за счет собственных средств концерна в размере 15 млн рублей.

В дальнейшем еще один участник конкурса, проводимого концерном, ООО «Пленум-Дэфа» (проектирование, разработка, поддержка web-сайтов, порталов и интегрированных систем) подало жалобы, касающиеся проведения тендера на оказание услуг по созданию сайта и бренда в управление ФАС по Удмуртии.

Однако комиссия антимонопольного органа признала жалобы ООО «Пленум-Дэфа» против действий концерна «Калашников» необоснованными.