На семинаре в Калмыкии обсудили работу с обращениями граждан
Калмыкия, 11 августа, 2014, 10:59 — ИА Регнум. Организация эффективной работы с обращениями граждан стала основной тематикой прошедшего 8 августа семинара для сотрудников региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления, осуществляющих работу с обращениями граждан в Калмыкии.
Как сообщили ИА REGNUM в правительстве республики, в работе семинара приняли участие более 60 специалистов органов исполнительной власти и местного самоуправления республики; организаторами семинара выступили аппарат правительства Республики Калмыкия, администрация главы РК, министерство социального развития, труда и занятости РК, Управление электронного правительства РК.
В ходе семинара были проанализированы итоги работы с обращениями граждан, адресованных в правительство РК в 2013 году и первом полугодии 2014 года. Также даны разъяснения о порядке и особенностях рассмотрения письменных обращений, поступающих в органы исполнительной власти и местного самоуправления, в том числе адресованных президенту Российской Федерации, о порядке проведения личных приемов граждан, были обсуждены вопросы, связанные с подготовкой к проведению Общероссийского дня приёма граждан.
Кроме того, органам исполнительной власти и местного самоуправления даны рекомендации об обеспечении доступа к информации населения в части работы с обращениями граждан.
- УВД ВГА установило личности лётчиков F-16, выполняющих задачи под Харьковом
- Кулеба заявил, что украинский конфликт невозможно было предотвратить
- Сыновей Успешной Миллиардерши задержали за драку со стрельбой в Химках
- Путин: «Мы готовы и к мирным переговорам» — 988-й день СВО на Украине
- Уход Зеленского стал бы лучшим подарком для украинцев, заявили в Раде