Организация эффективной работы с обращениями граждан стала основной тематикой прошедшего 8 августа семинара для сотрудников региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления, осуществляющих работу с обращениями граждан в Калмыкии.

Как сообщили ИА REGNUM в правительстве республики, в работе семинара приняли участие более 60 специалистов органов исполнительной власти и местного самоуправления республики; организаторами семинара выступили аппарат правительства Республики Калмыкия, администрация главы РК, министерство социального развития, труда и занятости РК, Управление электронного правительства РК.

В ходе семинара были проанализированы итоги работы с обращениями граждан, адресованных в правительство РК в 2013 году и первом полугодии 2014 года. Также даны разъяснения о порядке и особенностях рассмотрения письменных обращений, поступающих в органы исполнительной власти и местного самоуправления, в том числе адресованных президенту Российской Федерации, о порядке проведения личных приемов граждан, были обсуждены вопросы, связанные с подготовкой к проведению Общероссийского дня приёма граждан.

Кроме того, органам исполнительной власти и местного самоуправления даны рекомендации об обеспечении доступа к информации населения в части работы с обращениями граждан.