Литовские железные дороги из средств ЕС потратят почти 870 млн евро
Литва, 19 мая, 2014, 19:04 — ИА Регнум. За шесть лет почти 3 миллиарда литов (почти 870 млн евро) и 22 проекта - столько планирует осуществить АО Lietuvos geležinkeliai ("Литовские железные дороги"), используя средства ЕС периода 2014-2020 гг., сообщили ИА REGNUM сегодня, 19 мая, в компании.
По словам директора Департамента развития Lietuvos geležinkeliai Виргилиюса Ястремскаса, дальше будет выполняться проект Rail Baltica: предусмотрено модернизировать сигнализацию на участке границы Литвы и Польши-Мариямполе-Казлу Руда-Каунас, а на участке Рокай-Палемонас-Каунас будет реконструирована железная дорога шириной 1 435 мм и модернизирована сигнализация.
Компания объявила, что продолжает развитие международных коридоров и стремится к тому, чтобы весь IX железнодорожный коридор (от границы с Белоруссией до Клайпеды) был двухпутный и электрифицированным. Для этой цели в 2014-2020 гг. предусмотрено проложить вторые пути на участках Кайшядорис-Радвилишкис и Шяуляй-Клайпеда и электрифицировать железнодорожную линию от границы с Белоруссией до Радвилишкиса.
Также будет завершено развитие Клайпедского железнодорожного узла, его пропускная способность достигнет 50 млн тонн в год.
По словам Ястремскаса, выполняя проекты, компания сталкивается с трудностями, так как подрядчики не оценивают свои возможности, а сроки завершения проектов постоянно опаздывают, средства не используются вовремя. Мало того, некачественно подготовленные технические проекты увеличивают стоимость подрядных работ.
- Захарова уличила Ниинистё в цитировании несуществующих слов Ленина
- Захарова опубликовала для экс-президента Финляндии график работы Мавзолея
- Два человека получили ранения при ударе ВСУ по супермаркету в Донецке
- Трамп заявил о подготовке встречи с Путиным — 1051-й день спецоперации
- СМИ: в Китае обнаружили ещё один истребитель нового поколения