В Удмуртии в 2013 году возросло число жалоб на платные медицинские услуги. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сообщила журналистам руководитель Управления Роспотребнадзора по Удмуртии Наталья Матюшина.

По ее словам, всего в Управление за прошлый год поступило более 6 тыс. жалоб, две трети из них - на нарушение прав потребителей. Чаще всего жители жаловались на некачественные пищевые продукты и непродовольственные товары. На второе место вышли жалобы на оказание услуг в сфере ЖКХ, следом - платные медуслуги и недоброкачественные продукты питания.

Что касается оказания медуслуг, то жалобы чаще всего касались включения в договоры условий, ущемляющих права потребителей. "Также была жалоба на некачественные косметологические услуги. Мужчина не получил тех результатов, которых ожидал. Это была пластика. Нашими специалистами проведено административное расследование, виновные наказаны", - отметила Наталья Матюшина. Какого роды была эта пластическая операция она уточнять не стала.