В Латгалии (Латвия) появилась новая партия под названием Daugavpils - mana pilsēta ("Даугавпилс - мой город"), сообщает 26 марта корреспондент ИА REGNUM.

Согласно данным латвийского Регистра политических партий и организаций, в число учредителей DMP входят 235 граждан государства, проживающих в Даугавпилсе. Председателем правления партии является Наталия Петрова, которая входит в правление Даугавпилсского Локомотиворемонтного завода.

По словам представителей новой партии, ее программа ориентирована на социально-демократические ценности. Также, она намерена отстаивать интересы рабочих и предпринимателей - в частности, работников ДЛРЗ, которые, по словам Наталии Петровой, в свою очередь, также готовы поддержать DMP. Также она подчеркивает, что до сих пор среди депутатов городской Думы не было представителей работников производственных предприятий. Председатель новой партии заявила о намерении исправить этот недочет. В планах DMP - участие не только в ближайших муниципальных выборах 1 июня нынешнего года, но и в следующих выборах в Сейм.

Отметим, что Локомотиворемонтный завод, основанный в 1866 году, остается одним из главных предприятий Даугавпилса. На сегодняшний день здесь трудится свыше 1 000 человек, что в три раза меньше коллектива двадцатилетней давности. Тем не менее, завод до сих пор остается крупнейшим в странах Прибалтики предприятием, производящим капитальный ремонт и модернизацию железнодорожного подвижного состава. Оборот АО "Даугавпилсский локомотиворемонтный завод" в прошлом году составил 20 687 581 лат (29 413 426 евро), а прибыль - 800 317 латов (1 137 883 евро). Оборот предприятия в прошлом году увеличился на 20,6%, а прибыль на 156% - в 2011 году компания работала с прибылью в размере 312 707 латов. Большую часть оборота -16,45 млн латов - в прошлом году составил именно ремонт дизельных локомотивов, а большая часть продукции предприятия была реализована на российском рынке - 67,5%. Кроме того, акционерное общество сотрудничало с компаниями из Эстонии, Латвии, Литвы, Белоруссии, Узбекистана, Польши и других стран. Уже в ближайшее время завод в сотрудничестве с другими предприятиями планирует разрабатывать новую продукцию, что также позволит предприятию осуществлять монтаж прототипов новых поездов и изготавливать запасные детали к ним. На данный момент предприятие реализует серьёзный проект в области машиностроения, цель которого - модернизация производства и разработка новой продукции. Общая сумма проекта составляет - 6,3 млн латов (8,9 млн. евро), где 35% составляет софинансирование ЕС. Крупнейшим акционером АО ДЛРЗ является эстонское АО Skinest rail (47,97% акций), а также АО Spacecom (25,27%), АО LLC Lokomotiv Investeeringuud (15,37%), остальным акционерам принадлежит 11,39% акций.