"Нормальных водителей не хватает, приходится завозить мигрантов, у многих из которых неважный уровень водительского мастерства". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 11 октября, сообщил журналистам заместитель начальника Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Валерий Иванов.

Иванов сообщил, что у водителей-трудящихся мигрантов, нередко достаточно небольшой водительский стаж и нет опыта работы в больших городах. Между тем более года в городе не могут решить проблемы прохождения такими водителями элементарного квалификационного отбора.

Валерий Иванов сообщил, что на крупнейших автотранспортных предприятиях, таких как "Питеравто" и "Третий парк" до 40% водителей - трудящиеся мигранты. Основными причинами ДТП с общественным транспортом и маршрутными такси по-прежнему являются нарушение режима труда и отдыха водителей, которые выходят на трассу усталыми, и отклонения от маршрута.