"Новым вектором развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге станет вынос рекламных щитов крупного формата из центра города и замена самих рекламных носителей, но говорить о каких-либо потерях городского бюджета в связи с этими новшествами пока рано". Об этом сегодня, 9 октября, отвечая на вопрос корреспондента ИА REGNUM, сказал назначенный главой ГУП "Городской центр размещения рекламы" Павел Крупник.

"Мы постараемся все сделать сбалансировано, переформатировать рекламу, ввести носители рекламы меньшего размера. В городе определены несколько зон размещения рекламы, начиная от центра. В определенных зонах по регламенту четко будет прописано, что, где и в каком размере можно устанавливать. Конечно, будут минусы для тех компаний, которые будут терять большие форматы наружной рекламы", - добавил чиновник.

Павел Крупник подчеркнул, что формат рекламного носителя имеет большое значение и что, если Санкт-Петербург является европейским городом, нужно ориентироваться на лучшие европейские примеры. "Я считаю, что в городе не должны рекламные щиты стоять на наружном фундаменте. Бетонные тумбы стоят на траве - такая поспешность установки рекламы была когда-то аргументирована, но фундамент должен быть утоплен в землю, чтобы это было красиво, - говорит Павел Крупник. - Я был практически во всех европейских столицах, там зачастую сильно развито бизнес-влияние на характер и размещение наружной рекламы. Мы будем стремиться к тому, чтобы город слышал рекламщиков, а рекламщики - город. Массу негативных примеров наружной рекламы я наблюдал в Нью-Йорке, там распространены мега-огромные форматы, рекламные щиты стоят на ржавых ногах, много агрессивной рекламы. Я считаю, что реклама должна вызывать только положительные эмоции".