"По сравнению с предыдущим годом количество жалоб на качество товаров и организацию уличной торговли в 2012 году увеличилось в 2 раза". Об этом сегодня, 7 августа, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заявила начальник отдела надзора за питанием населения петербургского управления Роспотребнадзора Галина Дмитриева, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Дмитриева уточнила, что за первое полугодие 2012 года в Роспотребнадзор поступило 157 жалоб на точки уличной мелкорозничной торговли. По словам Галины Дмитриевой, жалобы касаются отсутствия информации о продавце, не предоставления товарного чека, нарушения условий хранения товаров и отсутствия условий для реализации скоропортящихся продуктов.

Как пояснила Галина Дмитриева, поставить на контроль точки уличной розничной торговли очень сложно: "Плановые проверки проводятся не чаще, чем раз в три года. При этом точки торговли на улицах очень часто меняют юридические лица. Поэтому из общего числа объектов уличной торговли проверяется только около 10%. А вот сезонные точки мы вообще проверяются исключительно тогда, когда идут жалобы".

"Из того объема проверок, которые мы осуществляем, более чем в 90% случаев нарушения подтверждаются", - резюмировала Дмитриева.