В Самаре на частный общественный транспорт приходится всего 9%
Самарская область, 2 июля, 2012, 10:27 — ИА Регнум. 29 июня под председательством первого заместителя Главы Самары Юрия Римера прошло очередное заседание трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Напомним, в комиссию входят представители Администрации города, Союза работодателей Самарской области, Федерации профсоюзов Самарской области и отраслевых профсоюзных организаций, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в управлении информации и аналитики администрации городского округа Самара.
На заседании обсудили вопрос об обеспеченности города общественным транспортом и перспективах его развития. За год общественный транспорт Самары перевозит почти 190 млн. пассажиров. Из них на частный транспорт приходится всего 9%. "Самара - один из немногих городов России, в котором в 90-е годы удалось сохранить муниципальный общественный транспорт. Там же, где доминирующую позицию занимают частные перевозчики, уже начался обратный процесс",- отметил Юрий Ример. В планах у Департамента транспорта включить и частный транспорт в систему обслуживания льготных категорий населения. Также первый вице-мэр рассказал об идее создания единого оператора муниципального общественного транспорта.
Обсудили члены комиссии и предстоящее повышение цен на проезд в общественном транспорте. Как уже неоднократно отмечалось, это вынужденная мера. Себестоимость проезда в трамвае и автобусе превышает 20 рублей, а разница дотируется из городского бюджета. Повышение стоимости проезда позволит закупать новый подвижной состав и повысить заработную плату работникам отрасли, чтобы привлечь новые кадры.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России отмечают День матери
- При бегстве из Селидово ВСУ расстреливали мирных жителей
- Порошенко предложил урок холодной войны времён СССР обкатать на Украине