В "Пулково" не согласны с претензиями Смольного о задержках рейсов
Санкт-Петербург, 25 июня, 2012, 18:29 — ИА Регнум. "Мы не совсем согласны с претензиями, но надеемся, что в рамках проверки мы выстроим конструктивный диалог". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 25 июня, на встрече с журналистами в Санкт-Петербурге заявил генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" (ВВСС) Сергей Эмдин.
По мнению Эмдина, здесь "нет большого конфликта, если город хочет более детально изучить ситуацию в аэропорту, то мы только "за"".
"Когда мы начали управлять "Пулково", нам досталась старая инфраструктура. Построить новую инфраструктуру быстро невозможно. Мы и так строим терминал в рекордные сроки. Ни один аэропорт России так быстро не строился, - пояснил Сергей Эмдин. - За последние два года было сделано очень много". В частности, по словам Эмдина, количество пунктов досмотра пассажиров и авиационного персонала, стоек регистрации было увеличено в два раза. "Можно добавить еще 1-2 гейта или еще какие-то минимальные вещи, но, к сожалению, из этих терминалов больше ничего уже выудить невозможно", - заключил Эмдин.
По словам Сергея Эмдина, трудности также возникают, когда самолеты запрашивают посадку не в свое время: "Если самолет приходит не в свой слот (время, в течение которого самолет должен прибыть в аэропорт - прим. ИА REGNUM), то мы не всегда можем его обслужить. Официально это происходит по вине аэропорта. Но если мы посмотрим на международную практику, то зачастую, когда самолет приходит не в свой слот, обслуживание вообще сдвигают на несколько часов. Мы все-таки стараемся идти на встречу нашим двум базовым компаниям и обслуживать их, как только они приходят".
Как ранее сообщало ИА REGNUM, вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Вязалов инициировал проверку работы консорциума "ВВСС", который реализует проект реконструкции аэропорта "Пулково". Свое недовольство вице-губернатор объяснил тем, что, по заявлению авиакомпаний, 14 - 15% задержек рейсов в июне происходило по вине аэропорта. А поводом для проверки стала разница данных в отчетности перед городом, где "все идеально".
Напомним, что с 29 апреля 2010 года, по соглашению о государственно-частном партнерстве, аэропорт "Пулково" перешел под управление ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", которое реализует стратегический инвестиционный проект Санкт-Петербурга по масштабной реконструкции и развитию аэропорта. Участниками международного консорциума стали "ВТБ Капитал" (57,5% акций), Fraport AG (35,5%) и Copelouzos Group (7%). Проект реконструкции аэропорта предполагает создания крупного хаба (узлового аэропорта) с пропускной способностью 13 млн пассажиров к 2013 году и 35 млн к 2039 году. Модернизация разделена на 2 этапа.
В первый этап, 2010-2014 года, планируется создать новый пассажирский терминал по проекту британского архитектурного бюро "Гримшоу Аркитектс". Во время второго этапа, при вводе в эксплуатацию нового терминала, начнется реконструкция Пулково-1. После завершения работ этот аэровокзальный комплекс соединят с новым терминалом, объединив внутренние и международные авиалинии. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,2 млрд евро, из них 1 млрд евро должен инвестировать консорциум. Взамен ООО "Воздушные ворота Северной Столицы" получает право управления "Пулково" на 30 лет, после чего он передаст аэропорт Санкт-Петербургу.
- Парламентская ассамблея НАТО призвала дать Киеву ракеты средней дальности
- Сосед объяснил убийство школьницы в загоне для свиней местью её отцу
- Как в российских городах обновляют общественный транспорт
- Нацпроект улучшил жилищные условия почти 22 млн россиян
- WP: в США признали необходимость отказа Украины от территорий в пользу РФ