Полтавченко: Опыт при строительстве ЗСД будем проецировать на другие проекты
Санкт-Петербург, 24 марта, 2012, 14:38 — ИА Регнум. Сегодня, 24 марта, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в ходе выездного рабочего совещания ознакомился с состоянием дел по строительству Южного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД). Южный участок Западного скоростного диаметра протяженностью 8,5 км от транспортной развязки на пересечении Кольцевой автомобильной дороги (КАД) в районе станции Предпортовая до транспортной развязки в районе набережной реки Екатерингофки планируется полностью завершить уже в этом году. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на информацию администрации Санкт-Петербурга.
Георгий Полтавченко побывал на стройплощадке на границе работ (сейчас они ведутся на эстакаде над проспектом Стачек в районе Кировского завода). Губернатор осмотрел пункт оплаты на Благодатной улице и Центр управления дорожным движением ЗСД, а также провел выездное рабочее совещание.
Подводя итоги совещания, Георгий Полтавченко отметил, что работы по строительству ЗСД выполняются в срок, с использованием современных технологий, с соблюдением всех экологических требований. На трассе устанавливаются шумозащитные экраны, в жилых домах идет замена окон. Губернатор, подчеркнул, что южный участок ЗСД позволит решить важную проблему с распределением потоков грузового транспорта из района порта, что значительно улучшит транспортную ситуацию в Московском и Кировском районах, а также в центре города.
Губернатор отметил также, что проект ЗСД реализуется с привлечением средств инвесторов, с помощью государственно-частного партнерства, и город будет проецировать этот опыт на другие проекты. Параллельно с южным участком продолжаются работы на северном участке ЗСД, и ко Дню города будет завершено строительство транспортной развязки на улице Савушкина.
Вопрос об оплате проезда по ЗСД будет решен после окончания строительства в соответствии с международной практикой окупаемости скоростных трасс, с учетом эксплуатационных расходов, а также мнения автомобилистов. Сейчас по действующему платному участку ЗСД от КАД в районе ст. Предпортовая до Благодатной улицы за сутки проезжают 40 тысяч автомобилей, днем оплата для легковых автомобилей составляет 30 рублей, ночью 10 рублей. Дороже всего проезд для большегрузных машин - до 100 рублей днем. В дальнейшем, по завершении строительства ЗСД, стоимость проезда будет зависеть от длины пути - примерно по 30 рублей за проезд по одному из 4-х участков. На всем протяжении трассы оплата составит около 90-100 рублей. Разрешенная скорость на ЗСД будет 110 - 130 км/час, что позволит преодолеть путь от КАД на юге города до трассы "Скандинавия" за полчаса. Напомним, что строительство автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" осуществляет ООО "Магистраль северной столицы". Компания является консорциумом в составе "Группы ВТБ", Газпромбанка, Astaldi (Италия), GPB Infrastructure, а также турецких строительных компаний Mega Yapi и IC. Строительство центрального участка ЗСД планируется завершить в начале 2015 года. В настоящее время заканчивается строительство южного участка, часть которого уже введена в эксплуатацию, и ведутся работы по строительству северного участка. Напомним также, что южный и северный участки ЗСД строятся за счет городского бюджета, а также средств, привлеченных от размещения инфраструктурных облигаций на 25 млрд рублей. Общая стоимость строительства автодороги "Западный скоростной диаметр" - 212 млрд рублей.
- В Петербурге пресекли хищение выплат лжеучастниками СВО
- Финский политолог объяснил, какой ясный сигнал Путин послал Западу
- Россиянам расскажут, как уберечь себя от сахарного диабета
- Членов семьи 7-летнего мальчика, погибшего при пожаре, спасла кошка
- Бойцы ВСУ пытаются массово покидать взятые в клещи позиции под Курахово