За две недели работы "горячих" телефонов в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации Самары поступило 1895 обращений, на сегодняшний день решены вопросы, поступившие от 1302 самарцев - в их квартирах проведены соответствующие работы, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости.

Лидером по жалобам населения стал Красноглинский район: 436 жителей этого района пожаловались на отсутствие в их квартирах отопления. Как пояснили в департаменте - проблемы со своевременной подачей тепла в этом районе связаны со сменой управляющих организаций в большом количестве многоквартирных домов.

На 29 октября в Самаре тепло не пришло только в один дом в поселке Управленческий. Еще на 7 домах подача тепла прервана в связи с повреждениями теплосетей - здесь ведутся ремонтные работы. Также продолжается регулировка отдельных стояков домов, где отопление есть, но до отдельных квартир оно не доходит.

Несмотря на окончание работы "горячей линии" диспетчерские службы районов и Департамента городского хозяйства и экологии будут работать в штатном режиме, и принимать звонки жителей по всем вопросам теплоснабжения.