Представленная финансово-экономическая модель "Инвестиционного проекта строительства железнодорожной линии "Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево" выполнена на высоком уровне, проста в использовании и понимании заложенных в модель взаимосвязей. Такое мнение высказали специалисты ОАО "Российские железные дороги" по итогам рассмотрения материалов, представленных ОАО "Корпорацией "Урал промышленный - Урал Полярный", сообщили 21 сентября корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе корпорации.

Речь идет о подготовке и начале строительства северного широтного хода, включающего достройку станции Обская (Газпром), строительство участка от левого подхода к мостовому перехода до станции Обская (Росжелдор), строительство моста через р. Обь (Росжелдор), строительство участка от станции Салехард до правого подхода к мостовому переходу через р. Обь (Администрация Ямала), строительство новой ж/д линии Салехард - Надым (Корпорация), строительство моста через р. Надым (Ямало-Ненецкий автономный округ), достройку ж/д участков Пангоды - Надым (Газпром), Пангоды - Новый Уренгой (РЖД), Новый Уренгой - Коротчаево (РЖД). Соответствующие работы планируется выполнить до 31 декабря 2014 года.