ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Ниже - результаты исследования за август 2009 года.

I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ

Топ40 глав регионов РФ по центральным СМИ

Таблица 1.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ

Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений
0+1-10+2NEW-1+2-4-1+10-4-20+5+2+6+6-6-2+1-6+4+1+8NEWNEW-11+1NEW+2-17-4-14NEWNEW+3NEWNEW+2NEW-28+1-10NEWNEW+15+15+3-5+15-4-3-1NEW+19-10-4-8-14+8NEW+9NEW+13NEW+13NEWNEWNEWNEWNEWNEWNEW-5-11NEW-4NEW-22-220+2-1+600+1-5+14-3+3+1+6-2-1NEW-5-8+6-4+5+5-2-5-4-4+4+5-12-1-8+6NEW-3-6NEW+1-19-2NEW+1NEW+30+2-3+1+11-40+3+5+2-1+1-4-6+5-100+13-4+9NEW+6-1-6NEW+6-4-3-8-11NEW-80NEW+3-6-11NEWNEW00+1-1+2-1NEW00NEW000+1-100NEWNEWNEW00+1-1+2-1-1+20-200000+1+3-20-2+1-1+1-1+1NEW0-3-1-100+2-1-10+2+3-1NEW-40+20+3+1+2-2+1-7NEW000+1-1+20-2NEW0+1-1+1-1000+1+20-30000+5-1+2-10-2+1NEW+1-10+4-10-2+2NEW-10000000000000+1+1+2-3-1ВОЛКОВ Николай Михайлович (Еврейская автономная обл.)1,83

ПОЯСНЕНИЯ К РЕЙТИНГАМ МЕДИАЛОГИИ

Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Рейтинги рассчитаны по данным на 15 сентября 2009 года

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • экспрессивность заголовка и характер упоминания объекта.

Рейтинг по количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.

Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.

Во второй колонке слева в каждом рейтинге отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "New" в этой колонке означает, что количество упоминаний или ИИБ объекта впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.

О компании "Медиалогия"

Компания "Медиалогия" специализируется на мониторинге и анализе СМИ в реальном времени.

"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач бизнеса и политики.

Сервисы "Медиалогии" нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.

Информационная база "Медиалогии" включает более 3800 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий, а также блоги из всех регионов РФ.

(495) 780 9040 (www.mlg.ru)