Торговая сеть компенсирует расходы на лечение челябинцев, отравившихся салатом
Челябинская область, 31 августа, 2009, 12:24 — ИА Регнум. Челябинская торговая сеть "Молния", покупатели которой на прошлой неделе заразились сальмоноллезом после употребления в пищу салата "Солнечный", готова компенсировать всем пострадавшим расходы на лечение. Об этом 31 августа корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе компании. Руководство "Молнии" приносит извинения покупателям, однако подчеркивает, что наличие сальмонелловых палочек в салате доказано не было. По результатам исследования регионального Роспотребнадзора на предмет наличия в них сальмонеллы было проверено оборудование, посуда, расходные материалы, взяты пробы сырья и готовой продукции. Также были проверены сотрудники "Молнии", среди которых больных сальмоноллезом не оказалось.
"Что касается информации о выявленных в ходе проведённой проверки нарушениях санитарно-противоэпидемического режима и технологии приготовления блюд в супермаркете "Молния", расположенном по адресу ул. Сталеваров, 5, то мы признаем этот факт. Данные нарушения действительно были, и мы не снимаем с себя ответственности за них. С нашей стороны приняты все возможные меры по их устранению и введён более жёсткий контроль за процессом производства. Все виновные понесли наказание", - подчеркнули в "Молнии".
Напомним, что салатом "Солнечный", купленным в торговой сети "Молния" 18 августа, отравились 12 человек.
- Австрийская OMV получила уведомление от «Газпрома» о приостановке поставок
- Над Кубанью за ночь подавили десятки вражеских БПЛА — 995-й день СВО
- Россиянам расскажут, как уберечь себя от сахарного диабета
- В Москве выросло количество уголовных дел против иностранцев за педофилию
- Зеленский уговаривал Шольца не звонить Путину