Челябинским компаниям приходится урезать расходы на рекламу
Челябинская область, 21 апреля, 2009, 15:59 — ИА Регнум. Компании в Челябинской области сокращают и пересматривают объемы расходов на рекламные проекты. Как сообщил 21 апреля корреспонденту ИА REGNUM Новости начальник отдела маркетинга компании ТТК-Южный Урал Игорь Фетисов, фирме придется постараться, чтобы реализовать поставленные цели за меньшие деньги.
Как пояснил Фетисов, компания планировала широкомасштабную акцию по привлечению физических лиц в качестве пользователей связи, предоставляемой ТТК, однако теперь с проведением сетей и с некоторыми рекламными ходами придется подождать.
Руководитель отдела по маркетингу также отмечают, что расходы на рекламу в Челябинской области уже урезаны. Фирма стала меньше внимания уделять имиджевой рекламе.
Пивоваренная компани "Балтика" в ситуации кризиса занялась выпуском новых видов продукции. Кроме того, как сообщила менеджер по связям с общественностью "Балтики" Анна Бушлякова, пивовары займутся производством кваса и таким образом будут зарабатывать средства в другом сегменте рынка, который по итогам 2008 года показал хорошие темпы роста.
Как сообщало ранее ИА REGNUM Новости, заказы в рекламных компаниях Челябинска сократились примерно на 30%. По словам специалистов, больше всего от кризиса пострадала сфера наружной рекламой. Прежним спросом продолжают пользоваться промоакции.
- Путин указал Шольцу на деградацию отношений России и Германии
- Путин назвал Шольцу условия возможных договорённостей с Украиной
- Россиянам расскажут, как уберечь себя от сахарного диабета
- В Москве выросло количество уголовных дел против иностранцев за педофилию
- Зеленский уговаривал Шольца не звонить Путину