Компании в Челябинской области сокращают и пересматривают объемы расходов на рекламные проекты. Как сообщил 21 апреля корреспонденту ИА REGNUM Новости начальник отдела маркетинга компании ТТК-Южный Урал Игорь Фетисов, фирме придется постараться, чтобы реализовать поставленные цели за меньшие деньги.

Как пояснил Фетисов, компания планировала широкомасштабную акцию по привлечению физических лиц в качестве пользователей связи, предоставляемой ТТК, однако теперь с проведением сетей и с некоторыми рекламными ходами придется подождать.

Руководитель отдела по маркетингу также отмечают, что расходы на рекламу в Челябинской области уже урезаны. Фирма стала меньше внимания уделять имиджевой рекламе.

Пивоваренная компани "Балтика" в ситуации кризиса занялась выпуском новых видов продукции. Кроме того, как сообщила менеджер по связям с общественностью "Балтики" Анна Бушлякова, пивовары займутся производством кваса и таким образом будут зарабатывать средства в другом сегменте рынка, который по итогам 2008 года показал хорошие темпы роста.

Как сообщало ранее ИА REGNUM Новости, заказы в рекламных компаниях Челябинска сократились примерно на 30%. По словам специалистов, больше всего от кризиса пострадала сфера наружной рекламой. Прежним спросом продолжают пользоваться промоакции.