Изменения, которые будут внесены в проект строительства метро в Челябинске обсудят сегодня, 25 февраля, в Москве на встрече челябинских метростроителей с представителями тоннельной ассоциации. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин.

Замминистра объяснил разницу между старым и новым проектом. В частности, в проектной документации строительства метро, созданной в начале 90-х годов, говорится о строительстве тоннелей подрывным способом, а не с помощью горнопроходческого комплекса "Ловат". В старом проекте предусмотрен устаревший вид отделки - чугунная, тогда как сейчас более надежна железобетонная и др.

Тупикин отметил, что расходы на финансирование метро сократят, но на полгода хорошей работы средств будет достаточно. Метрополитен продолжат строить уже в ближайшее время.

Напомним, что строить метро в Челябинске запретил суд по иску регионального Ростехнадзора. Дело в том, что новый проект, по которому велось строительство метрополитена, не прошел госэкспертизу в Москве. Тоннелепроходческий комплекс "Ловат" был арестован в ноябре 2008 года, однако так и не возобновил свою работу после истечения срока ареста, который истекал 13 января. Дело в том, что "Челябметрострой" не смог предоставить необходимые документы.