Калининградские железнодорожники предлагают своим партнерам из Белоруссии и Литвы рассмотреть возможность применения понижающих коэффициентов для ряда важных для трех сторон номенклатур грузов. Как сообщили сегодня, 3 февраля, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Калининградской железной дороги, речь, в частности, идет о сое, зерне, рыбных и мясных консервах, а также нефтепродуктах, черных металлах, удобрениях, бумаге и лесных грузах.

Представитель КЖД подчеркнул, что предложения по снижению коэффициентов не связаны с мировым экономическим кризисом. "Речь идет, скорее, о сохранении конкурентоспособности нашего направления, а тарифы в этом вопросе играют не последнюю роль", - отметил собеседник ИА REGNUM.

По данным представителя КЖД, вопросы тарифной политики на перевозку транзитных грузов из Калининградской области накануне обсуждались в ходе трехсторонней встречи. Делегацию Литовских железных дорог представлял начальник службы маркетинга дирекции по грузовым перевозкам Владас Амброзявичус, белорусскую сторону - начальник отдела маркетинга, службы грузовой и коммерческой работы и внешних связей Белорусской железной дороги Александр Евсюк. От Калининградской магистрали в переговорах участвовал начальник дороги Иван Беседин и специалисты дорожного центра фирменного транспортного обслуживания.

Итогового решения на встрече принято не было. Как отметил собеседник ИА REGNUM, "представители администраций железных дорог Литвы и Белоруссии рассмотрят предложения Калининградской железной дороги по предоставлению понижающих коэффициентов на транзитные перевозки этих грузов".