"Ассоциация историков Молдавии": Ученики получают моральные травмы, когда им говорят, что молдаване и румыны - два разных народа
Молдавия, 22 декабря, 2008, 20:28 — ИА Регнум. Молдавские ученики получают моральные и интеллектуальные травмы из-за содержания учебников интегрированной истории, по которым история преподается в школах Молдавии. Об этом заявил на прошедшем 20 декабря в Кишиневе общем собрании "Ассоциации историков Молдавии" вице-председатель ассоциации Ион Негрей, передает корреспондент ИА REGNUM. Негрей отметил, что курс интегрированной истории "пропитан идеями молдовенизма".
По мнению представителей ассоциации, преподавание истории по учебникам, где "возрождается тезис советского периода о существовании двух разных народов: молдаван и румын, двух языков, культур и разной истории", будет иметь серьезные последствия. "История изучается на базе учебников, которые содержат ложные тезисы", - подчеркнул представитель "Ассоциации историков Молдавии" Георгий Палади. Он также выступил за объединение усилий историков для продвижения среди молодежи концепции единства румынского народа, живущего в двух румынских государствах.
По итогам собрания ассоциация приняла резолюцию, в которой требует от властей отзыва из системы образования учебников интегрированной истории.
- На учителей школы в Котельниках, где в туалете избили девочку, завели дело
- Бывшего генсека НАТО Столтенберга избрали главой Бильдербергского клуба
- Эксперт объяснил, почему фюзеляж упавшего Embraer будто изрешечён осколками
- В ФРГ спасательная служба устроила соревнование по числу погибших за смену
- У хоккеиста Кузнецова диагностировали закрытую черепно-мозговую травму