Японская компания Nissan разработала новую маркетинговую стратегию. Отныне тактика продвижения продукции и бренда Nissan будет выстраиваться через создание и развитие уникальных проектов. Стратегия Nissan Sports Adventure ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни и любящих приключения.

Nissan Navara

Одним из первых проектов в рамках новой стратегии станет спонсорская поддержка российского этапа Мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour). Российский этап Nissan Russian Adventure пройдет с 31 января по 5 февраля 2008 года в Красной Поляне, Сочи, сообщает пресс-служба "Ниссан Мотор Рус".

Nissan выступит генеральным спонсором проекта, а также предоставит 12 автомобилей (модели X-Trail, Navara, Pathfinder и Patrol) для демонстрации и транспортировки участников и гостей мероприятия.