Nissan объявил о российском этапе Мирового фрирайд-тура
Краснодарский край, 26 декабря, 2007, 18:40 — ИА Регнум. Японская компания Nissan разработала новую маркетинговую стратегию. Отныне тактика продвижения продукции и бренда Nissan будет выстраиваться через создание и развитие уникальных проектов. Стратегия Nissan Sports Adventure ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни и любящих приключения.
Одним из первых проектов в рамках новой стратегии станет спонсорская поддержка российского этапа Мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour). Российский этап Nissan Russian Adventure пройдет с 31 января по 5 февраля 2008 года в Красной Поляне, Сочи, сообщает пресс-служба "Ниссан Мотор Рус".
Nissan выступит генеральным спонсором проекта, а также предоставит 12 автомобилей (модели X-Trail, Navara, Pathfinder и Patrol) для демонстрации и транспортировки участников и гостей мероприятия.
- Ругавший День Победы актер Майков пообещал россиянам свет в конце тоннеля
- В Госдуме рассказали о передвижениях войск НАТО у Калининградской области
- Боец Алиев сообщил, что ВСУ объявили за него награду — 1052-й день СВО
- Тело поэта Рустема Аубакирова обнаружили в реке в Казани
- Маск планирует вживить мозговой имплант Neuralink 20–30 людям в 2025 году