Американцы выбирают машины, читая отзывы в Интернете
Весь мир, 13 декабря, 2007, 11:22 — ИА Регнум. Неожиданными стали итоги опроса американцев, изучавших интернет-обзоры автомобилей. Оказалось, что при покупке автомобиля 78% опрошенных в значительной степени руководствовались этими отзывами, а 24% - в точности следовали данным рекомендациям.
Исследование провели совместно Score.com и Kelsey Group, опросив более 2 тыс. пользователей Интернета в США. Цель состояла в том, чтобы выявить самые эффективные СМИ и рекламные каналы, пишет QX9.
Выяснилось, что информация, полученная в Интернете, весьма серьезно влияет на реальные покупки (интернет-магазины и другие онлайновые службы не рассматривались). Причем доверие внушают отзывы самих автолюбителей.
Читайте также
- "Теперь я для них и мама, и папа": бабушка рассказала о сиротах "Крокуса"
- Путин предложил Трампу встретиться и спокойно поговорить — 1066-й день СВО
- На Западе раскрыли, на что придётся пойти для начала переговоров по Украине
- РКН: с проблемами в работе TikTok столкнулись в России и в других странах
- Суд арестовал бойца ВСУ, убившего не менее шести женщин в Русском Поречном
Новости партнеров