Специалисты Кировского регионального правозащитного центра подвели итоги своей деятельности за несколько месяцев. Среди наиболее частых нарушений в сфере прав человека был назван отказ в предоставлении консультаций и неудовлетворительное информирование населения работников жилищно-коммунального хозяйства города.

"Если граждане заплатили за услуги, они должны их получать", - прокомментировал сложившуюся на сегодняшний день ситуацию в г.Кирове адвокат Кировской областной коллегии адвокатов, сотрудник Кировского регионального правозащитного центра Сергей Носков. По мнению Носкова, пробить выстроенные бюрократические препоны могут письменные обращения граждан к руководству предприятий ЖКХ. Также жители города могут обратиться в суд. "Не нужно бояться защищать свои права всеми возможными цивилизованными способами. Мы убеждены, что именно таким образом можно решить проблемы большей части кировчан", - сообщили ИА REGNUM представители Кировского регионального правозащитного центра.