Компенсации за задержку авиарейса остались на уровне 1985 года
Москва, 22 октября, 2007, 14:34 — ИА Регнум. В России вступили в силу новые правила воздушных перевозок багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров. И эти правила отменяют действие предыдущих, учрежденных еще в 1985 году в Советском Союзе. Отныне пассажиры получают большие права в случае задержки или отмены рейсов. Им, в частности, гарантированы два телефонных звонка (при ожидании отправления рейса более двух часов), горячее питание (при ожидании отправления рейса более четырех часов), размещение в гостинице (при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов - в ночное) и хранение багажа.
Кроме того, в случае утраты авиабилета, его неправильного оформления или повреждения перевозчик обязан не просто восстановить авиабилет, но обеспечить авиаперевозку. Правила эти касаются не только на регулярных рейсов, но и чартерных. Компенсации за задержку рейсов остались на прежнем уровне: 25 рублей за каждый час задержки, а компенсация за утерянный багаж составит 200 рублей за каждый килограмм. РСН отмечает, что в европейских странах за задержку рейса пассажир как регулярного, так и чартерного рейса может получить до восьмисот евро.
- В Сети появилось видео удара ракеты Patriot, убившей 8 человек в Одессе
- Подростка, ударившего ногой в грудь девочку, так и не отчислили из школы
- Мадуро назвал безумием разрешение на удары вглубь России — 998-й день СВО
- В Сети завирусилось видео с Байденом, который уходит в джунгли Амазонки
- ВСУ через левый берег Днепра хотели пробиться к Крыму, сообщило СМИ