Строительство железнодорожного терминала на территории международного аэропорта Шереметьево вступило в завершающую стадию. Как сообщили ИА REGNUM в отделе общественных связей ООО "Аэроэкспресс", в настоящее время ведутся отделочные работы на станции и железнодорожной платформе.

Общая площадь комплекса составит 60 тысяч кв. метров. Железнодорожная станция с двумя двусторонними пассажирскими платформами предназначена для приема четырех электропоездов одновременно. Впервые в России станция расположена на высоте более семи метров. Под самой эстакадой будет находиться двухъярусная автостоянка на 346 машино-мест.

С залами вылета и прилета аэропорта Шереметьево-2 терминал соединят две стеклянные галереи. Железнодорожный комплекс планируется ввести в строй до конца этого года, одновременно с запуском прямой железнодорожной линии до аэропорта Шереметьево, окончанием реконструкции терминала Шереметьево-2 и открытием нового терминала Шереметьево-3.

По прогнозам специалистов, в первый год работы терминала пассажиропоток составит семь миллионов человек. Увеличение пассажиропотока ожидается за счет организации прямого беспересадочного железнодорожного сообщения между Белорусским вокзалом и аэропортом Шереметьево, что также позволит сократить время в пути до 35 минут.

Отметим, что проект строительства терминала реализует компания "Аэроэкспресс". Общий объем инвестиций составляет 95 млн долларов США. Работы осуществляются в рамках проекта по организации прямого железнодорожного сообщения между Москвой и аэропортом Шереметьево.