30 июля в Коврове мировой судья Ирина Фомичева объявила приговор по делу "Андрей Исаев против Сергея Громова", сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Напомним, осенью прошлого года депутат Госдумы Андрей Исаев, прочел в газете "Владимирский край", редактировавшейся тогда Сергеем Громовым, редакционный комментарий к одной из статей. Усмотрев в тексте оскорбление в свой адрес, Андрей Исаев обратился с жалобой в Генеральную прокуратуру. Позднее было заведено уголовное дело по статье 319 УК РФ ("Публичное оскорбление представителя власти"). Мировой суд бывшего редактора "Владимирского края" признал виновным в оскорблении представителя власти и приговорил Громова к 140 часам обязательных работ, а также взысканию с него 8 520 рублей за проведенную в Нижнем Новгороде лингвистическую экспертизу.

Сергей Громов прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM решение суда: "Буду обжаловать, разумеется. Меня больше всего покоробило то, что "потерпевший", депутат Исаев ни разу не явился на заседания суда, длившиеся около полугода. Тем самым он фактически продемонстрировал пренебрежение к нам, провинциалам. Дескать, вы там разбирайтесь, как хотите, но Громова, чтоб осудили и примерно наказали! Я на протяжении всего этого "процесса" требовал явки Исаева в суд, и мои требования были справедливы и законны. Но судья Фомичева не обеспечила даже разового, даже символического присутствия вышеуказанного господина. Она, безусловно, нарушила мои права на полноценную защиту, лишив эти заседания состязательности и гласности (в уголовно-процессуальном смысле). Еще я требовал назвать в суде домашний адрес, по которому гражданин Исаев официально зарегистрирован, ибо есть все основания привлечь его к суду за лживые, клеветнические измышления в отношении главы Коврова, но и тут мы оказались в неравных условиях. В качестве адреса в деле против меня фигурировал "Охотный ряд, дом 1". Что, депутат Исаев постоянно в здании парламента проживает? А вообще, лишний раз убедился: в тех эпизодах, за которые подвергаюсь уголовным преследованиям, я был, в сущности, прав на сто процентов".