Комиссия совета народных депутатов города Тирасполя по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, его реформированию и вопросам местного самоуправления на заседании 21 мая рассмотрела возможность и посчитала целесообразным создание в городе Центра обслуживания населения и юридических лиц в режиме "одного окна". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Тираспольского городского совета, при создании центра будет использоваться опыт Рязанского района Юго-Восточного административного округа города Москвы.

Данный центр будет представлять собой объединение в одном здании структурных подразделений организаций, осуществляющих подготовку и выдачу заявителям документов.

Как сообщили в пресс-службе, в настоящее время в проведении эксперимента принимают участие семь организаций, которыми выдаются 70 видов документов. Среди организаций: управление Департамента жилищной политики и жилого фонда администрации Тирасполя, инспекция по надзору за переустройством помещений в жилых домах, единый информационно-расчетный центр и другие.

"Таким образом, благодаря новой системе для граждан исчезает необходимость следовать по многочисленным инстанциям в целях получения справок, так как теперь представители всех ведомств сосредоточены в одном месте. Это экономит время и средства заявителей, сокращает документооборот организаций и исключает возможность необоснованного привлечения граждан и юридических лиц к оформлению или согласованию документов, выдаваемых органами исполнительной власти", - сказал председатель Тираспольского городского совета Александр Щерба.

В пресс-службе уточнили, что "в планах предоставление посетителям центра дополнительных услуг: юридическая консультация, компьютерные места со свободным доступом в интернет, автоматы экспресс-кафе и другое".

"Комиссия городского совета, рассмотрев итоги эксперимента и документацию по данному вопросу, посчитала целесообразной реализацию системы "одного окна" в Тирасполе", - заключили в пресс-службе.