Как уже сообщало ИА REGNUM, сегодня, 19 марта, специалисты Межгосударственного авиационного комитета будут расшифровывать "черные ящики" самолета Ту-134, потерпевшего аварию в Самаре 17 марта. Пока результатов экспертизы нет. Между тем, в авиакомпании UTаir считают, что возможная причина ЧП - плохая погода, а в Генпрокуратуре говорят об "ошибке экипажа".

Эксперт, пожелавший не называть себя, считает, что катастрофа в Самаре - результат бездействия всех служб, ответственных за обеспечение посадки: "Если самолет приземлился за 400 м до полосы, где был диспетчер, который должен был контролировать заход самолета на посадку вплоть до касания и выполнения пробега?" Получается, сказал эксперт корреспонденту ИА REGNUM, что за посадкой никто не следил: ни руководитель полетов, ни диспетчер. По мнению эксперта, такие ошибки говорят о том, что диспетчеры плохо обучены.

Напомним, что самолет рейсом № 471 Сургут - Самара - Белгород авиакомпании UTair 17 марта в аэропорту "Курумоч" во время посадки приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы.