Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": главы республик, краев и областей в зеркале СМИ в феврале 2007 года
Адыгея, 19 марта, 2007, 14:05 — ИА Регнум. ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Ниже - результаты исследования за февраль 2007 года.
I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ
Топ40 глав регионов РФ по центральным СМИ
Таблица 1.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | new | -1 | -1 | -1 | -1 | +1 | +3 | +3 | -3 | +8 | +5 | +9 | +3 | 0 | +19 | +4 | -6 | new | 0 | -5 | +9 | +3 | -5 | +6 | -16 | +15 | +10 | new | +10 | +7 | new | +14 | new | new | +9 | +3 | -9 | -7 | +8 | +2 | new | -2 | 0 | +1 | -16 | 0 | new | new | -8 | -13 | -11 | +1 | new | +1 | new | -4 | -3 | +17 | -1 | +2 | +16 | +2 | -6 | +1 | +4 | +12 | new | +20 | +20 | +1 | +9 | -9 | -3 | +12 | -14 | new | +15 | -19 | +3 | +1 | -21 | +1 | -4 | +6 | new | 0 | new | new | new | new | new | 0 | +1 | -1 | +5 | +1 | +4 | +4 | new | -5 | -3 | -6 | 0 | +2 | -6 | -2 | -2 | -1 | 0 | +11 | 0 | +3 | 0 | +10 | +3 | 0 | +11 | 0 | -7 | new | +5 | +3 | -8 | -10 | new | -6 | -5 | new | 0 | 0 | -7 | new | -12 | -18 | +1 | +1 | +1 | new | +2 | 0 | -2 | +3 | -8 | +2 | -1 | -4 | +6 | -5 | 0 | -3 | +5 | 0 | +14 | -6 | -3 | new | +3 | 0 | +14 | -9 | 0 | new | new | 0 | new | 0 | -5 | -13 | new | 0 | -17 | new | new | -13 | 0 | +5 | +2 | +4 | -2 | -4 | 0 | +2 | 0 | -6 | 0 | +5 | +2 | -2 | +1 | new | -4 | new | -5 | new | 0 | 0 | 0 | +1 | +3 | -2 | -1 | -1 | +1 | new | 0 | 0 | 0 | +5 | 0 | +1 | -1 | -4 | new | 0 | 0 | +1 | -1 | +4 | 0 | 0 | +4 | new | 0 | new | -1 | 0 | 0 | 0 | +4 | 0 | 0 | new | new | 0 | new | 0 | 0 | 0 | +4 | 0 | 0 | 0 | 0 | new | +1 | 0 | new | +1 | -1 | +2 | +2 | -2 | -2 | +1 | -1 | 0 | 0 | +2 | 0 | +1 | -3 | 0 | 0 | +2 | -1 | -1 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | +1 | +1 | +1 | -3 | +1 | -1 | 0 | +1 | +1 | +2 | -3 | -1 | +1 | -1 | new | -1 | 0 | 0 | +1 | +2 | -2 | -1 | 0 | +1 | +1 | -2 | 0 | 0 | +3 | +3 | -1 | -3 | +1 | +1 | -4 | АБРАМОВИЧ Роман Аркадьевич (Чукотский АО) | 0,20 |
Система анализа и мониторинга "Медиалогия" анализирует количественные и качественные параметры информационного поля объектов.
Рейтинг объектов по количеству сообщений в СМИ
Рейтинг объектов по количеству сообщений в СМИ ранжирует их в зависимости от количества информационных сообщений, в которых упоминается объект. Количество сообщений об объекте, как правило, обусловлено активностью его деятельности или указывает на наличие конфликтной ситуации, что и вызывает интерес СМИ к объекту.
Рейтинг содержит четыре колонки. Первая колонка определяет позицию объекта в анализируемом периоде. Данные второй колонки указывают на изменения позиции в рейтинге по сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом. К примеру, запись "+1" указывает на то, что объект поднялся на одну позицию выше; запись "-2" говорит о снижении на две позиции по сравнению с предыдущим периодом; а запись "0" означает, что с прошлого периода позиция объекта осталась неизменной. "New" во второй колонке указывает на то, что объект не упоминался в СМИ в прошлом периоде и вошел в рейтинг только в текущем периоде.
Индекс информационного благоприятствования
Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия". Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда. При расчете ИИБ учитывается как характер самого сообщения, так и позиция издания на рынке СМИ, в котором появилось сообщение. "Позиция" издания СМИ рассчитывается исходя из данных по тиражу или размеру аудитории издания. Принимается во внимание также мнение об издании профессиональных исследовательских организаций.
Оценка объекта в сообщении учитывает два параметра: характер упоминания и уровень яркости объекта в сообщении. Характер упоминания может принимать три значения: позитивный, негативный или нейтральный. Яркость складывается из ряда характеристик. Во-первых, учитывается роль объекта в сообщении, которая может быть трех типов: главной, второстепенной или эпизодической. Во-вторых, принимается во внимание наличие прямой или косвенной речи в сообщении. В-третьих, учитывается наличие конфликтной ситуации, описываемой в сообщении.
Индекс определяется как сумма индексов по всем сообщениям, в которых упоминается объект. Значение индекса может быть как положительным, так и отрицательным. Чем выше положительное значение индекса для объекта, тем более позитивно и выгодно он представлен в сообщениях СМИ.