"Саратовэнерго" открыло единую электронную жалобную книгу
Саратовская область, 12 февраля, 2007, 15:43 — ИА Регнум. На сайте ОАО "Саратовэнерго" открыта единая электронная жалобная книга, созданная в рамках работы регионального штаба по работе с потребителями, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ОАО "Саратовэнерго". Региональный штаб является отделением штаба РАО "ЕЭС России" по работе с потребителями и обеспечивает контроль за работой с абонентами региональных сбытовых, сетевых и генерирующих компаний, своевременное выявление просчетов и нарушений в работе с потребителями, а также принятие соответствующих мер.
Любой гражданин или юридическое лицо может направить обращение, предоставив обоснованные сведения о нарушении его прав со стороны энергокомпании. Помимо этого, потребители могут задавать вопросы по телефону горячей линии 26-52-86.
- Анастасия Немоляева из "Курьера" выступила против СВО и Шахназарова
- Атакованную БПЛА нефтебазу под Воронежем тушат пожарные поезда
- ВС РФ ответили ударом по газовой инфраструктуре Украины — 1057-й день СВО
- Киев разочарован отношением Стармера к поддержке Украины, пишут СМИ
- В Словакии заявили, что Зеленский научился играть в политический театр