На рекламу курорта Геленджик в 2006 году было потрачено более 11 млн. рублей
Краснодарский край, 5 февраля, 2007, 11:43 — ИА Регнум. В Геленджике в 2006 году была разработана единая концепция по позиционированию курорта. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM представитель пресс-службы администрации города, в рамках концепции были созданы фирменные цвета, логотип и слоган. "Они сейчас используются во всех рекламно-информационных и печатных материалах, а также в выставочных экспозициях", - отметил представитель пресс-службы.
По его словам, общая сумма затрат на реализацию рекламных мероприятий, с учетом привлеченных средств предприятий санаторно-курортного комплекса, составила более 11 млн. рублей, в том числе из бюджета Геленджика было выделено 5 млн. рублей. "Такая значительная сумма бюджетных средств на продвижение курорта была выделена впервые", - отметил представитель пресс-службы.
- Ругавший День Победы актер Майков пообещал россиянам свет в конце тоннеля
- На Украине выпустили марку с матом Зеленского о Будапештском меморандуме
- Боец Алиев сообщил, что ВСУ объявили за него награду — 1052-й день СВО
- В Раде объяснили поведение Зеленского патовой для Украины ситуацией
- Военкор RT Филатов показал неудачный манёвр Humvee ВСУ в Красногоровке