Совместный проект ИА REGNUM и "Медиалогии": Главы республик, краев и областей в материалах СМИ
Адыгея, 26 декабря, 2006, 19:17 — ИА Регнум. ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Ниже - результаты исследования за ноябрь 2006 года.
I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ
Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ
Таблица 1.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | +1 | -1 | +5 | +5 | -2 | +1 | +3 | -4 | +10 | +1 | +13 | new | 0 | +20 | +1 | +8 | +5 | -3 | +17 | +5 | -3 | +15 | -5 | -9 | -18 | +5 | -19 | new | +7 | +11 | -4 | +5 | +1 | -9 | +8 | -8 | new | new | +2 | -2 | -8 | new | -23 | new | -6 | new | -11 | new | new | 0 | +1 | -1 | +5 | -1 | +18 | -1 | +2 | new | +7 | +15 | +10 | 0 | new | -7 | +18 | +15 | -4 | new | +5 | +10 | new | 0 | -4 | new | -11 | -20 | new | new | new | -26 | -5 | new | -5 | new | -3 | new | -20 | -1 | new | +1 | -1 | 0 | +1 | -1 | 0 | +10 | 0 | +8 | +2 | -1 | +8 | +7 | 0 | -2 | -5 | +2 | -2 | -10 | +6 | +7 | +1 | +1 | +1 | +6 | -11 | new | +10 | +4 | -8 | +9 | +3 | new | +6 | -13 | -8 | new | +4 | -2 | -6 | -9 | new | new | 0 | +1 | +1 | -2 | +4 | 0 | -2 | -1 | +1 | -2 | +5 | +1 | -1 | 0 | +2 | -5 | +1 | -3 | 0 | +5 | +2 | +8 | +7 | +8 | -1 | -5 | +9 | new | +10 | +3 | -3 | -6 | new | +2 | new | new | -10 | new | new | new | 0 | 0 | 0 | +6 | -1 | new | -1 | -1 | 0 | new | 0 | 0 | new | +2 | new | -2 | 0 | 0 | new | -7 | 0 | +1 | +1 | -2 | +1 | -1 | +1 | -1 | new | -1 | 0 | +1 | -1 | +4 | +2 | 0 | -3 | new | 0 | 0 | 0 | +1 | +2 | +2 | -2 | -1 | +1 | +1 | +2 | 0 | new | 0 | 0 | +3 | -1 | 0 | -2 | +2 | -1 | new | 0 | 0 | +3 | +3 | -2 | +3 | -3 | -3 | -1 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | +2 | -1 | +2 | -2 | +1 | -2 | new | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | 0 | new | -1 | -1 | -1 | new | 0 | 0 | 0 | +1 | +1 | -2 | +1 | -1 | new | -1 | +1 | +1 | +2 | -3 | -1 | 0 | +2 | -1 | -1 | -1 | +1 | +1 | -2 | +1 | -1 | +1 | -1 | +1 | -1 | 0 | МАШКОВЦЕВ Михаил Борисович (Камчатская обл.) | -0,47 |
Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:
- характер упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи объекта (если объект - персона), представителей объекта;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Таким образом, для каждого упоминания объекта определяется Индекс информационного благоприятствования. В свою очередь, сумма индексов всех сообщений, в которых упоминается объект, составляет Индекс объекта. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным - в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в медиа-пространстве
Рейтинги объектов:
- По количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ.
Ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект. - По индексу информационного благоприятствования (ИИБ).
Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.
Во второй колонке каждого рейтинга отмечается изменение позиции объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "New" в этой колонке означает, что количество упоминаний индекс информационного благоприятствования объекта в СМИ впервые позволили ему войти в соответствующий Топ--лист.
При использовании материалов данного отчета для публикации ссылка на ИА REGNUM и "Медиалогию" обязательна.
- Гергиев прокомментировал высокие цены на билеты в Большой театр
- В Ростове-на-Дону умирающую девочку не перевозят в больницу из-за отсутствия реанимобиля
- Студенты-архитекторы изменят российские города
- Западу предрекли враждебное отношение со стороны Украины
- В Чечне 11 директоров школ уволили по итогам внеплановой аттестации