Департамент транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств проводит "горячую линию" "Качество технического обслуживания" по вопросам оказания услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра транспортных средств.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента транспорта и связи г. Москвы, "горячая линия" "Качество технического обслуживания" проводится с 18 октября по рабочим дням с 10.00 до 18.00,в пятницу с 10.00 до 17.00 по телефону 977-77-27. Основная цель "горячей линии" - оказание действенной помощи автомобилистам по вопросам качества обслуживания и проведения техосмотра транспортных средств. Принимать участие в работе "горячей линии" будут специалисты департамента транспорта и связи города Москвы; государственного унитарного предприятия города Москвы "Московская служба технического контроля"; Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств; Ассоциации "Чистый транспорт"; РОО "Московское общество защиты потребителей"; Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ); Московского государственного агроинженерного университета им. В.П. Горячкина и других специализированных организаций.

Дополнительно в рамках проведения "Горячей линии" юристами РОО "Московского общества защиты потребителей" будут, проводится бесплатные юридические консультации по обращениям автовладельцев, отмечают в департаменте.

Справка:

"Горячая линия" проводится в соответствии с постановлением правительства Москвы от 05.09.2006 № 671-ПП "О мерах по развитию городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники".